ПРОБЛЕМА
методического объединения учителей начальных классов
на 2014-2015 учебный год
«Компетентный учитель, компетентный ученик в реализации личностно ориентированного подхода в обучении младшего школьника»
ЗАДАЧИ
методического объединения учителей начальных классов
на 2014-2015 учебный год
-
Создание условий для личностно ориентированного обучения и компетентностного подхода к организации учебно-воспитательного процесса как его составляющей (формирование личности ученика, развитие его способностей и дарований, создание условий для саморазвития и самообучения).
-
Осуществление информационного и методического сопровождения внедрения обновленного Государственного стандарта начального образования.
-
Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров с целью обеспечения высоких результатов педагогической и учебно-воспитательной деятельности в условиях внедрения Государственных стандартов.
-
Овладение интерактивными педагогическими технологиями; использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся.
-
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере.
-
Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями общества.
-
Повышение качества обученности обучающихся начальной школы; развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, накапливая опыт коллективных творческих дел.
-
Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании; выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.
-
Разработка и внедрение технологии по формированию учебных умений, умений самостоятельной и самообразовательной деятельности младших школьников; предметных компетенций. · Работа с будущими первоклассниками в «Школе будущего первоклассника».
-
Организация работы школы молодого учителя.
-
Воспитание культуры личности учителя и учащихся.